Дифференциал – это редуктор авто, направляющий крутящий момент от КПП к передвижным механизмам. Шестереночный механизм трансформирует мощность, благодаря чему колеса способны вращаться с разными угловыми усилиями при повороте. Масло в дифференциале используется для смазывания подшипников зубьев. Жидкость помогает снизить степень истирания шестерни, продлить срок службы детали и предотвратить окись поверхности.
В процессе эксплуатации металлические поверхности истираются, образуя пыль и грязь. Отходы смешиваются с маслом, нейтрализуя эффект антифрикционных присадок. Масло становится густым и не справляется с нагрузкой, благодаря чему дифференциал выходит из строя. Рекомендуется регулярно заменять смазку, чтобы продлить срок службы механизмов.
Дифференциал претерпевает давление при любой езде, независимо от скорости. Большая нагрузка на деталь приходится при передвижении по плохим дорогам. Когда масло теряет свои основные параметры, то редуктор быстро приходит в негодность.
Жидкость становится отработанной уже после 50 тысяч км пробега (это среднее значение). Также замена масла требуется через каждые два года. Если машина ездит с груженным прицепом, то интервал сокращается до 12 месяцев. Замену масла лучше производить при сезонной подготовке машины одновременно с доливкой смазки в трансмиссию и коробку передач.Например, масло приходится заменять при покупке автомобиля с салона. В первое время механизмы работают впритирку. Из-за этого образуется много пыли, и она оседает в смазке, ухудшая ее эксплуатационные характеристики. Другие причины:
Для обработки шестерен и прочих механизмов детали используется специальное трансмиссионное масло – оно нужно для защиты поверхностей металла от износа. Жидкость не дает развиваться коррозии и выступает в роли теплоотвода при трении зубьев. В обычных условиях жидкость служит долго – настолько, что автовладельцы забывают о необходимости замены.
Однако в процессе из-за высокой температуры, а также из-за попадания грязи, масло теряет свои свойства и перестает защищать механизмы. Как только это происходит или при утечке смазки из короба, детали начинают сильно притираться и быстро выходят из строя. Владельцу дешевле вовремя сменить масло, нежели покупать новый дифференциал.
Производить ремонт самостоятельно нельзя – даже при наличии должных навыков. Процесс замены масла сводится к удалению старой жидкости, очистки системы путем промывки и разбавления свежим воздухом.
Например, чистка сапуна является сложной задачей. Гарантировать качественный ремонт и промывку без остатков отработанного масла может только механик «Мотор Ленд». Например, в полноприводных автомобилях в картер заднего моста заливают около 1300 мл жидкости. Для переднего моста потребуется 1100 мл. Недолив или перелив скажется на состоянии механизмов.
Механики нашего сервиса способны произвести полный комплекс работ по замене масла в дифференциале и промывке дополнительных отсеков. Мы пользуемся только качественными средствами. Также наш сервис готов произвести диагностику и выполняет разные работы по починке автомобиля. Стоимость наших услуг доступна для каждого клиента. В особых случаях мы предлагаем индивидуальные скидки для постоянных посетителей сервиса.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.