Редуктор в машине используется для передачи крутящего момента от мотора к колесам. Механизм работает благодаря вращающемуся зубчатому валу. В зависимости от соотношения количества зубцов у шестерни редуктор может повышать или понижать крутящий момент в зависимости от конструкции авто. Однако постоянное трение металлических элементов при недостатке масла приводит к поломке механизма. В редукторе всегда должно быть достаточно трансмиссионного масла, иначе деталь быстро выйдет из строя.
Выделяют 3 ситуации, при которых требуется замена:
Есть и другие рекомендации, по которым владельцу следует заменить масло, независимо от пробега автомобиля. Например, новую жидкость заливают при покупке поддержанной машины. Так как новый владелец не может получить достоверную информацию о прошлых технических осмотрах. Это помогает снизить риск превышения сроков замены.
Также новую смазку заливают после полноценного ремонта разных узлов автомобиля (замена деталей, капитальный ремонт и др.). Иначе придется повторно менять смазку после периода обкатки (через несколько тысяч км, как и на новой машине).
Рекомендации по замене масла в редукторе автомобиля должны быть описаны в технической инструкции пользователя. Если ее нет, то можно учитывать стандартные нормы для всех машин. Например, для авто с МКПП лучше сменить смазку уже через 50-60 тысяч км пробега. Для моделей с АКПП срок службы меньше – около 25-35 тысяч км.
Многое зависит от условий езды водителя. Например, если автомобиль эксплуатируется с повышенным износом, то замена производится чаще. В тяжелым условиям эксплуатации редуктора относят:
Если вы покупаете новый автомобиль, то дилер порекомендуется заменить масло в редукторе через 2 000 – 3 000 км пробега. Это оправданная процедура, поскольку зубья шестерни еще не притерлись друг к другу. В итоге, при первой эксплуатации они образуют металлическую стружку и ухудшают вязкость масла. После притирки смазку необходимо заменить, иначе редуктор быстро выйдет из строя даже на новом автомобиля.
К процессу выбора правильного масла для редуктора стоит подходить аккуратно. Рекомендуется довериться профессионалам из сервиса «Мотор Ленд». Мы поможем купить масло и произведем замену в короткие сроки.
Дело в том, что в некоторых КПП, совмещенных с главной передачей, используется моторная смазка. Для автоматических КПП применяется слабовязкая жидкость ATF. Выбор типа для механической КПП требует учета особенностей:
С учетом этих параметров нужно выбирать масло конкретной вязкости и с нужным объемом присадок. Всегда можно залить трансмиссионную смазку, рекомендованную изготовителем модели. Но лучшим решением будет довериться специалистам нашего сервиса.
«Мотор Ленд» гарантирует быструю замену масла в редукторе. Мы сможем продиагностировать состояние механизмов и составим план ремонта. Если вы воспользуетесь помощью профессионального технического сервиса, то вы сможете обеспечить долгий срок службы автомобиля.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.