В автомобиле предусмотрены топливные фильтры для очистки примесей и всякого мусора. Несмотря на их наличие, грязь все же проникает в двигатель и откладывается на разных деталях. Для устранения этой проблемы производится промывка инжектора.
Двигатель при переработке смести скапливает в себе разную грязь. Если оценивать положение в России, не исключено и попадание низкокачественного топлива — многие АЗС не следят за соблюдением стандартов.
Осадки и примеси, сконцентрированные в смеси, откладываются на всех элементах топливной системы двигателя. В первую очередь, проблема сказывается на форсунках, топливопроводах, рампе, контроле давления и впускного клапана. Для улучшения работы двигателя водителю рекомендуется обратиться к СТО для промывки инжектора.
Топливные фильтры способны задержать механический мусор размером до 10-20 мкм. Этого недостаточно, чтобы полностью избавиться от грязи – он все равно откладывается на деталях системы. Проблема не в фильтрах, а в топливном составе. Даже в самом качественной смеси всегда присутствуют тяжелые фракции углеводорода. Они сгорают слишком долго и для этого требуется большая температура. В итоге, частицы откладываются на деталях. С этой проблемой рано или поздно сталкивается любой автовладелец.
В современных моделях авто применяются электромагнитные форсунки с достаточным запасом прочности – способны проработать до млрд циклов. Они задерживают частицы до 1 мкм, но даже такого уровня защиты недостаточно для сбережения от загрязнений.
По своей сути, форсунка инжектора в процессе работы походит на баллончик с жидкостью, который часто применяется в быту. Деталь распыляет жидкость по конусовидной траектории. Нагрузка на форсунки происходит при остановке мотора. Элемент начинает сильно нагреваться, потому что система охлаждения отключена, а двигатель пока не остыл. Из-за этого не прогоревшие фракции откладываются на детали – это влияет на цикл работы всей системы, в том числе и мотора.
Если образуется слой грязи в 5 мкм, это сокращает пропускную способность на ¼ и приводит к нарушению баланса топливной смеси, а в результате к нестабильному функционированию двигателя. Потому более дешевое топливо становится причиной резкого скачка температур в камере сгорания, что приводит к лишнему образованию энергии.
Среди частых симптомов загрязнения форсунок выделяются:
Определить загрязнение можно по признакам:
Если вы не можете самостоятельно определить неисправность, то сотрудники Мотор Ленд произведут диагностику. Они оценят степень загрязнения и дадут дальнейшие рекомендации. Если потребуется промывка инжектора, то механики нашего сервиса позаботятся о вашем автомобиле.
В практике есть три способа промывки инжектора. Для двух из них требуется специальное оборудование. Подробнее:
Промывка инжектора помогает стабилизировать двигатель. Если у вас возникла такая проблема, то механики Мотор Лэнд позаботятся о вашем автомобиле.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.