Неисправности шаровой опоры встречается редко. В основном они возникают при регулярной езде по некачественным дорожным покрытиям. В случае поломки шаровой опоры при управлении автомобилем возникает нехарактерные глухие удары, снос. Сношенная деталь негативно воздействует на управление транспортным средством, состояние подвески ухудшается. При полной амортизации этого элемента колесо может неожиданно отсоединиться от транспортного средства.
Данная деталь выполняет соединительную функцию колес с подвеской транспортного средства. Благодаря этому во время движения механизм выполняет согласованную работу. Он состоит из пальца, опорного гнезда. Он плотно входит в корпус со смазкой. Эти элементы соединяют рулевую тягу с поворотным кулаком, обеспечивая стабильное, плавное функционирование подвески. Во многих транспортных средствах есть только нижние или комбинация из нижних и верхних шаровых опор. Если в их конструкции скапливается грязь или недостаточно смазочного материала, функциональность ухудшается. Она подвержена негативному воздействию влаги, образованию коррозии. В результате ухудшения технических свойств увеличивается люфт, появляется свободное движение. Если ее состояние исправное, смещение в сторону проходит плавно, отсутствуют удары вверх-вниз или качание. Их появление свидетельствует о необходимости замены.
При регулярной работе механизма со временем палец в корпусе расшатывается. Это происходит по разным причинам. Например, при недостаточном количестве смазывающего материала, некачественном полимерном вкладыше, попадание внутрь конструкции влаги или загрязнений. При длительном использовании деталь изнашивается. В результате разрушения шаровой опоры управлять транспортным средством становится сложнее. Со временем может возникнуть аварийная ситуация. Рекомендуем проверять состояние деталей каждый 15 тыс. км пробега. Для этого нужно посетить автосервис. При необходимости механик выполнит их замену. К основным признакам ее износа можно отнести:
Важно своевременно проводить оценку технического состояния механизмов транспортного средства. От их исправности зависит безопасность автомобиля. Опытные мастера автосервиса Мотор Ленд используют современное оборудование для проведения диагностики. При замене устанавливают только оригинальные запчасти.
Важным элементом этой конструкции является пыльник. Он выполняет защитную функцию, предотвращает попадание воды, загрязнений внутрь. При его разрыве вкладыш разрушается под воздействием воды, грязи. Регулярная замена пыльников исключает необходимость регулярного осмотра детали для оценки ее состояния. При появлении трещин или разрушения полиуретанового элемента, устанавливают новую деталь.
При возникновении проблем в надлежащем состоянии детали, рекомендует предоставить транспортное средство автомеханику для проведения профессионального осмотра, диагностики поломок. Их замена непростая. Это обусловлено особенностью конструкции транспортного средства. Если был продолжительный срок их службы или поверхность покрыта ржавчиной. В некоторых автомобилях они являются единым целостным элементом рулевой тяги.
Эта деталь отличается длительным эксплуатационным периодом. Часто автовладельцы забывают о необходимости из замены. Однако на них воздействует большая нагрузка, которая со временем приводит их в негодность. С обеих сторон детали изнашиваются аналогично. Поэтому замену выполняют комплектом. Для этого достаточно обратиться к мастерам автосервиса Мотор Ленд. Наши мастера предварительно проводят диагностику состояния. Для этого применяют профессиональное оборудование, инструменты. Установка оригинальных запчастей, комплектующих обеспечивает безопасность автомобиля во время движения.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.