ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Замена катушки зажигания от 440 рублей

Заказать звонок
Замена катушки зажигания
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Система зажигания состоит из нескольких элементов и каждый, по сути, является главным. Но непосредственно катушка заставляет воспламеняться топливовоздушную смесь, чтобы двигатель начал работать.

Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит замену катушки зажигания, чтобы ничто не мешало успешному запуску двигателя вашего автомобиля.

Устройство и виды

Катушка зажигания имеет второе название – бобина. Оно связано с историей изобретения. Придумано устройство немецким изобретателем Генрихом Румкорфом, проживавшим во Франции. Он и воспользовался французским словом bobine, что в переводе означает катушка. Термин прижился среди шоферов старшего поколения – они его долго использовали, как основной, даже в шутках.

Напряжение бортовой сети невелико, а для воспламенения топливной смеси нужно кратковременный скачок, в тысячи раз превышающий стандартные 12 вольт. Прибор, который способен это сделать – трансформатор или бобина. Когда она ломается, запуск двигателя может не состояться. Спасти положение может заблаговременная замена испорченного элемента в автосервисе Мотор Ленд.

Устройство

Конструкция состоит из разных элементов:

  • двух обмоток. Они отличаются количеством витков. На первичной их 100-150, на вторичной 15 000-30 000;
  • находящегося внутри сердечника;
  • изолированного корпуса.

Деталь входит в контактную и бесконтактную систему зажигания. Ее неисправность не дает работать всей системе, и тогда без замены бобины не обойтись.

Какими параметрами обладает катушка зажигания

Параметр Характеристика
Индуктивность (единица измерения Генри, Гн) первичной обмотки Насколько хорошо запасается энергией
Коэффициент трансформации Увеличение напряжения, полученного от аккумулятора
Сопротивление обмоток От 3 до 3.5 Ом – первичная обмотка низкого напряжения;
5.000-9.000 Ом – вторичная обмотка высокого напряжения
Энергия образующей искры 15-20 мДж;
режим пуска – 30-100 мДж
Напряжение пробоя воздушного зазора При каком значении напряжения осуществляет пробой с последующим формированием искры

Виды

Классификация катушек зажигания меняется со временем – одни модификации исчезают, другие появляются. Принципиальное деление на индивидуальные (отдельно для каждой свечи) и общие (одна на всех) остается.

Среди разновидностей встречаются двухвыводные бобины (на 2 свечи) и секционные (их еще называют рейками зажигания). Рейки объединяют несколько элементов, чтобы проще синхронизировать их работу. Недостаток: поломка одного из них не устраняется заменой именно этого элемента. Замене подлежит весь блок, это довольно накладно.

По виду тепловодного наполнителя, который обеспечивает отвод избытка тепла от витков медной проволоки, устройства бывают:

  • маслозаполненными. Самый старый вид. В качестве теплоотводящего наполнителя использовано трансформаторное масло. Требовалась установка трамблера. Когда сгорала обмотка, ее выбрасывали, а на замену ставили другую. Хотя были электрики высокого класса, которые могли восстановить бобину;
  • сухими. Пришли на смену маслозаполненным. Масло заменила смесь эпоксидки с наполнителями, которая отводит тепло.

Симптомы и причины неисправностей

Внимательный водитель заметит симптомы, предупреждающие о необходимости замены:

  • «троение» двигателя, которое со временем усиливается;
  • в мороз «троение» прекращается после нагрева мотора;
  • повышенная влажность воздуха вызывает перебои в работе двигателя;
  • высоковольтные провода имеют следы пробоя;
  • появление искрение, которое заметно в темноте.

Жара, вода, вибрации – основные факторы, вызывающие неисправности.

Производители утверждают, что бобины рассчитаны на пробег в пределах 60 000-80 000 км. Это в теории. Практика показывает, что причин для неисправности катушек больше:

  • возникновение на обмотках короткого замыкания;
  • деформация корпуса;
  • бобина перегрелась;
  • внутрь попала ввода;
  • неспособность аккумулятора обеспечить достаточное напряжение;
  • естественное старение материалов;
  • механические повреждения.

Конструктивные особенности не позволяют качественно ремонтировать устройства, как на новых, так и на возрастных автомобилях.

Устранить причины и последствия неисправностей поможет замена катушки зажигания в автосервисе Мотор Ленд. Мы выдаем гарантию на выполненные работы.


Замена катушки зажигания
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя