В раздаточной системе автомобиля находятся трущиеся детали, в результате эксплуатации появляются продукты износа. Несвоевременная замена масла снижает рабочий ресурс узла, жидкость теряет первоначальные свойства, увеличивается интенсивность выработки шестеренок. Наш сервис предлагает услуги недорого, с учетом ваших запросов, финансовых возможностей. Цена – приемлемая, от 2200 рублей, в зависимости от состояния коробки, марки автомобиля, и дополнительного обслуживания.
Разработано несколько разновидностей раздаток, от конструкционных особенностей которых зависит срок обновления жидкости. Сведения содержатся в эксплуатационном руководстве транспортного средства, период составляет обычно от 50 до 100 тысяч километров пробега. На этот показатель влияют условия эксплуатации (щадящий режим вождения в городе дает меньшие нагрузки на систему авто, чем постоянное перемещение по бездорожью).
В раздаточную коробку заливается два вида масла: трансмиссионная жидкость либо смесь типа ATF. Первый состав ориентирован на ТС с механической КПП, второй – на АКПП. Используемые смеси должны совпадать или полностью совмещаться с «родными» наполнителями. Это обусловлено тем, что взаимодействие раздатки с сопряженными узлами осуществляется одним валом, не провоцирует образование пены и эмульсии.
В большинстве современных машин рекомендуется для замены масло серии GL-5. Оно хорошо защищает гипоидные диапазоны, включает в себя присадки, рассчитано на эксплуатацию в механизмах с максимальной нагрузкой.
Вязкостные параметры применяемых жидкостей приведены на примере 80W90:
При использовании ATF рекомендуется заливать средство, подходящее по допускам или оригинал.
Смотровые отсеки для контроля уровня масла в раздаточной коробке не предусмотрены в большинстве автомобилей. Замена и проверка уровня жидкости проводятся посредством визуального осмотра через заливную горловину.
При проверке учитывают следующие моменты:
Замена масла в раздатке затруднена усложненным доступом к сливной горловине. Лучше всего процедуру доверить специалистам. Для проведения манипуляций потребуется домкрат, эстакада либо смотровая яма.
В процессе используются следующие приспособления:
В раздаточной коробке замену смазки желательно выполнять после недавней поездки, пока авто разогрето и жидкость обладает повышенной текучестью. Во избежание попадания мусора и грязи внутрь отсека, необходимо очистить поверхности перед отвинчиванием пробки.
Заказав услугу у нас, вы получаете:
Для оформления сделки заполните простую форму на нашем сайте, указав контакты. В кратчайший срок с вами свяжется менеджер для согласования способа оплаты и прочих деталей.
Если транспортное средство оснащено сливным отверстием, замена масла в раздаточной коробке облегчается. Дожидаются полного вытекания жидкости, очищают магнитный элемент от продуктов износа, обезжиривают пробку. После нанесения герметика крышку возвращают в исходное положение. Масло заливают до полного наполнения с последующим закреплением пробки.
Если, слив отсутствует, раздаточную коробку заполняют через входящую горловину. Процедура выкачки и заливки идентична, после ее проведения вытирают потеки. Проверяют возможные утечки сразу после первой поездки.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.