Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Замена резонатора от 2 200 рублей

Заказать звонок
Замена резонатора
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Замена резонатора

Резонатор находится в глушителе после катализатора и используется для обработки выхлопа и поглощения шума. Внутри происходит быстрое расширение газа, причем ударная волна от потока сдерживается за счет разницы в давлении. После поток выхлопа направляется в заднюю часть глушителя. Также резонатор нужен для охлаждения и замедления потока, потому его поломка становится серьезной проблемой и препятствует стабильной работе двигателя.

Причины поломок

В большинстве случаев резонатор ломается из-за чрезмерного нагрева. Температура воздействует на деталь из-за удаления катализатора, если на его место не установили пламегаситель или полной поломки деталь. Тогда пламя попадает в резонатор, задача которого гасить нагрузку, а не энергию несгоревшего топлива. Из-за чрезмерных температур деталь быстро ломается.

Резонатор, как часть выхлопной системы, подвергается сильным механическим повреждениям: ударам, вибрации. Также из-за регулярных циклов нагрева, попадания химикатов и влаги на металлических элементах образуется коррозия. Поверхность со временем истончается, образуются трещины и дыры.

Если обнаружена поломка, то элемент нужно немедленно починить – от него зависит шумность, срок службы выхлопной системы и мощность двигателя.

Признаки неисправности

Определить поломку выхлопной системы можно по признакам:

  • Запах гари проникает внутрь салона;
  • Сильная вибрация из-под днища;
  • Недостаток мощности двигателя;
  • Шумы из-под днища.

На практике, в большинстве случаев сервисы отказываются от ремонта резонатора. Это бесполезная трата времени, так как эффективность несоразмерна силовым затратам. В большинстве случаев мастер предлагает выполнить замену элемента.

Например, замена производится, когда корпус прогорает до появления отверстия, металл слишком изношен – сварка в такой ситуации невозможна. Оценить критичность неисправности поможет диагностика на эстакаде. Ремонт возможен в случаях:

  • Небольшие прогорания или отверстия, образованные из-за ржавчины. Тогда используется герметик или сварка.
  • Механические повреждения. Применяется только сварка, но главное, чтобы металл не потерял изначальную прочность. Если качество покрытия не удовлетворительное, то мастер рекомендует производить замену элемента.

Многие механики советуют полностью заменять резонатор даже при небольших повреждениях. Если появляются неполадки, то качественный ремонт лишь отсрочит проблему. Это временное решение, а новые поломки неизбежны.

На практике, если выхлопная система пострадала от небольших механических повреждений, то ремонт может оказаться эффективным. Это возможно при условии, что выхлоп является новым.

При нарушении герметичности и серьезных повреждениях ремонт невозможен, замена является обязательной. Мы поможем подобрать резонатор и самостоятельно произведем его замену.

Замена

Независимо от того, планируется заменить или отремонтировать резонатор, вначале производится демонтаж детали. Далее:

  • Машина размещается на яме, чтобы механик получил свободный доступ к днищу (в крайнем случае допускается использование домкрата);
  • На резьбу наносится смазка или другая жидкость, облегчающая раскручивание гаек;
  • Отвинчиваются и демонтируются крепежи.
  • Снимается элемент.

Для сборки весь процесс повторяется в обратном порядке. На место старого резонатора устанавливается новый. Важно жестко закрепить деталь после замены, иначе может быть нарушена герметичность конструкции и газ начнет проникать в салон.

Не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля. Особенно, если нет опыта в сварке или в работе с механиком. Неправильный ремонт может привести к полной поломке выхлопной системы. В таком случае замена детали обойдется в разы дороже.

При выборе нового резонатора стоит отталкиваться от рекомендаций:

  • Цилиндр детали должен подходить по толщине разъема автомобиля (обычно не тоньше 1,5 мм – тогда элемент прослужит дольше обычного);
  • При замене учитывается не только толщина, но и форма, размеры и разновидность (стоит отталкиваться от оригинальной детали, установленной с завода, любые отклонения чреваты сбоями в работе выхлопа).

Сервис Мотор Лент гарантирует, что вам не придется заниматься самостоятельным подбором резонатора. Нужно лишь привезти автомобиль в нашу мастерскую – механик проведет диагностику и подберет новый элемент.

В особых случаях резонатор может быть изготовлен вручную на заказ – с соблюдением пропорций и других характеристик оригинальной детали. Однако такое решение считается самым ненадежным. Лучше купить брендовую модель, произведенную в заводских условиях.

Эксплуатация пробитого резонатора без замены

Использование выхлопной системы в подобным условиях допустимо, но с некоторыми поправками:

  • Автомобиль будет издавать сильный шум, мотор будет вибрировать заметно сильнее (станет заметно как для водителя, так и для других участников дорожного движения);
  • Может быть зарегистрировано снижение мощности двигателя, повысится расход топлива и эффективность других узлов.

Также сотрудники дорожной полиции могут оштрафовать водителя, если уровень громкости от работы двигателя превышает законодательные нормы.

Мотор Ленд гарантирует качественный ремонт или замену выхлопной системы. Все сварочные работы производятся с учетом требования завода-изготовителя. Несмотря на возможность эксплуатации пробитого резонатора, мы рекомендуем заменить деталь как можно скорее. Промедление может привести к полной поломке выхлопной системы. Достаточно связаться с нами – сотрудники сервиса проведут диагностику и починят или заменят резонатор.


Замена резонатора
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя