Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Регулировка ручного тормоза от 3300 рублей

Заказать звонок
Регулировка ручного тормоза
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Автовладельцы иногда принижают значение ручного тормоза и порой попросту забывают за ним присматривать. Не стоит этого делать. Вспомните, как учили в автошколе: забыл о ручнике – отправился на пересдачу экзамена. Реальная жизнь тот же экзамен, только строже и дороже. Остановил машину на горке, не воспользовался ручником, а автомобиль взял и «убежал». Хорошо, если ближайший бордюр остановил. Но если докатился до столба, забора или чужой машины, то готовьтесь к ремонту своей или сразу обеих машин. Так что лучше отправится на регулировку в наш автосервис, чем потом оплачивать ремонт чужого авто.

Второй забавный (или не очень) момент, когда забывают снять машину с ручника и какое-то время едут так. На эту тему даже анекдоты придумали.

Или поставив авто на нейтралку, забывают об этом и включают зажигание. Машина совершает рывок вперед сантиметров на 10.

Этот механизм не зря называется стояночным – он обездвиживает машину при остановке или на стоянке. Хорошо, если привычка затягивать его стала стабильной. Но слишком увлекаться тоже не стоит – в конце концов снизится эффективность подтормаживания.

Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит регулировку ручного тормоза, чтобы в любой ситуации он не подводил. Ведь, если отказала основная тормозная система, ручник может стать аварийным вариантом и предотвратить аварию. Кроме того, водители спортивных автомобилей пользуются ручником для резких поворотов.

Устройство и классификация

Конструкция достаточно простая, но это не делает ее менее надежной. Она состоит из:

  • управляющего элемента, который включает/отключает ручник – рычага или ножной педали, или кнопки (электронное управление);
  • регулировочного узла с тягами, уравнителем, фиксирующей/регулировочной гайкой, резиновым чехлом;
  • троса привода, который сделан обычно из стального тросика с гибкой витой обмоткой. Он служит для соединения регулировочного узла и тормозной системы задних колес. Тросиков может быть от 1 до 3.

Стояночные тормоза в зависимости от способа включения бывают механическими, гидравлическими, электромеханическими.

Способ включения: затянуть рычаг, насколько это позволит трос. Кстати, при этом слышны характерны щелчки. Для снятия с тормоза в рычаге есть кнопка. Когда ее нажимают, храповый механизм освобождает ручник, на приборной панели одновременно выключается сигнальная лампочка.

Своевременная регулировка в Мотор Ленд обеспечит стабильную работу ручника в любом исполнении – ручном, ножном, электронном.

Барабанные стояночные тормоза отличаются от дисковых тормозных систем. Они могут быть с приводом:

  • кулачковым;
  • винтовым;
  • барабанным (не путайте из-за названия с основной тормозной системой), который устанавливают на более дорогие модели. Это касается устройства основной дисковой системы торможения, но не с одним, а с несколькими поршнями.

Когда нужно регулировать

Многие водители знают, что состояние любого узла или механизма можно определить на диагностике в автосервисе Мотор Ленд. Кстати, автопроизводители стали рекомендовать проверять ручной механизм после 20 000-30 000 км пробега.

Есть способ проверить работоспособность ручника самостоятельно. Нужно заехать на эстакаду, горку с уклоном не меньше 15 градусов и максимально затянуть рычаг. Если машина осталась на месте – все в порядке. Но если покатилась вниз, значит, пора на регулировку ручного тормоза в наш автосервис.

Бывалые водители могут рассказать еще пару-тройку способов проверки, но лучше сделать профессиональную диагностику у нас. И если выяснится, что есть проблемы, можно сразу перейти к устранению неполадок.

Автомеханики Мотор Ленд предупреждают: регулировка ручного тормоза проводится только, когда тормозная система с легким ходом подвижных деталей исправна, включая заднюю колесную пару.

Краткий перечень ситуация, когда требуется регулировка ручного тормоза:

  • проводилась замена тормозных колодок, дисков, барабанов;
  • после регулировки тормозных колодок, установка регулировочного узла;
  • если меняли или ремонтировали тросик;
  • наблюдается увеличение хода рычага;
  • неполадки выявлены во время диагностики.

Берегите свою машину не только в дороге, но и на остановках – своевременно проводите регулировку ручного тормоза в нашем автосервисе.


Регулировка ручного тормоза
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя