Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Ремонт подвески
от 1 100 рублей

Заказать звонок
Ремонт подвески
Ремонт подвески

Для любого автомобиля подвеска — одна из основных систем. От ее исправности, функциональности зависит безопасность пассажиров во время движения. При отсутствии поломок этого узла владельцы транспортного средства получают плавный ход транспортного средства, устойчивость независимо от состояния дорожного покрытия. Преодоление неровностей дороги проходит без проблем. Поездки — комфортные, без постороннего шума. Еще одно название подвески — ходовая часть. Ее главная функция — обеспечение надежной фиксации рамы с колесами. Удары, толчки во время движения автомобиля смягчаются. Преодоление неровности дорожного покрытия не вызывает трудности.

Диагностика подвески перед ремонтом

На нее воздействует постоянная нагрузка, независимо, есть пассажиры или автомобиль свободен. Важно регулярно проводить диагностику. Выполнять своевременный ремонт или замену деталей. Ремонт подвески – один из популярных запросов при обращении в автосервис. Это обусловлено высоким уровнем физического, механического воздействия на ходовую часть. Регулярное проведение технического осмотра обеспечивает безопасность автомобиля при движении. К основным признакам поломки можно отнести:

  • Во время движения прямо транспортное средство увидит в сторону;
  • Появление вибрации в кузове на высокой скорости;
  • На поворотах, при торможении машину раскачивает;
  • При движении появляется шум или стук;
  • Скрип, стук в амортизаторах;
  • Износ покрышек происходит неравномерно;
  • Слабое или повышенное сопротивление амортизаторов;
  • При торможении появился стук;
  • Из амортизаторов протекает масло.

Перед началом ремонта подвески мастера СТО Мотор Ленд проводят диагностику профессиональным оборудованием. Они проверяют отдельные детали, узлы ходовой части. Например, состояние амортизаторов, опорных чашек, пружин. Проверяют наличие люфта в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах. Дополнительно оценивают состояние сайлентблоков, втулок, прочих узлов ходовой части транспортного средства. При отсутствии поломок работа колодок, дисков, барабанов, шлангов проходит без постороннего шума. Мастера проверяют тормозные колодки, диски, барабаны, шланги.

Основные этапы ремонта подвески

При регулярном воздействии нагрузок, со временем ходовая часть или ее элементы выходят из строя. Они негативно отражаются на комфорте поездок, уровне безопасности. Важно регулярно проводить диагностику состояния автомобиля, своевременную замену сломанных деталей. Ремонт подвески включает такие этапы:

  • Замены ступицы, подшипника задней ступицы;
  • Установка новых амортизаторов, пружин;
  • Ремонт ступора колес;
  • Замена, ремонт стойки амортизатора, опоры амортизационной стойки.

Перед началом ремонтных работ важно провести оценку состояния ходовой. Она позволит выяснить причину поломки. На ее основании автомеханики Мастер Ленд выполняют качественное обслуживание авто. Своевременное обслуживание позволяет предотвратить серьезные проблемы.

Когда необходим ремонт подвески?

При появлении вибрации рулевого колеса во время движения по неровным дорогам или наклоне во время торможения свидетельствует о необходимости проведения ремонтных работ. К признакам поломки также можно отнести уклонение или увод автомобиля во время прямолинейного движения. Ухудшается маневренность, управлять машиной сложнее, чем обычно. Покрышка шин изнашивается неравномерно. Возникает потребность ремонта передней подвески. В большинстве современных автомобилей установлена независимая система. К ее преимуществам можно отнести высокий уровень безопасности. Управление становится легким, без дополнительных усилий. Часто в автосервис обращаются владельцы автомобиля при износе подшипника верхней опоры.

Применение профессиональной технической базы для диагностики механиками СТО Мотор Ленд позволяет определить точные причины поломки деталей. После их устранения предоставляется гарантия на выполненные работы, что подтверждает высокое качество. Цена зависит от сложности конструкции ходовой части, скорости восстановления работоспособности подвески.