Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Замена впускного коллектора от 8 500 рублей

Заказать звонок
Замена впускного коллектора
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Замена впускного коллектора

Впускной коллектор является основным узлом выхлопной системы. Конструктивно он состоит из нескольких каналов, соединенных в один общий. Деталь обеспечивает транспортировку выхлопных газов по впускной линии. Коллекторы устанавливаются на любые двигатели внутреннего сгорания, независимо от их мощности, бренда и целевого назначения. Без конструкции невозможен сбор и отвод выхлопных газов в впускную систему. Потому, если коллектор выходит из строя, то необходим срочный ремонт или замена – с этим вам помогут механики Мотор Ленд.

Принцип работы

Перед циклом впуска выхлопные газы расположены в цилиндре под давлением. Как только клапан открывается, то в системе происходит скачок давления. Газы направляются в впускной коллектор (из-за резкого перепада).

Поршень начинает двигаться вверх, выталкивая содержимое камеры сгорания в систему выхлопа. Часть газов направляется по специальному тракту, остальная масса – отражается от поверхностей и уходит к другим цилиндрам. Подобный механизм движения выхлопной массы обычно называют волновым. Преимуществом такого решения является разряжение среды в впускном коллекторе после каждой волны.

Конструкция автомобиля подразумевает комплексную работу. Впускной и впускной коллекторы вместе с газораспределителем обеспечивают улучшенную продувку камеры сгорания. Суть в том, что впускной клапан обычно закрывается с задержкой. Внутреннее давление топливной смеси во входном коллекторе часто выше, чем на выходе. В системе происходит резкий скачок, благодаря которому цилиндр дополнительно продувается и очищается от газов. Внутри собирается новая порция топливовоздушной смеси. После выброса газов впускной коллектор закрывается.

В процессе работы коллектор подвергается температурным перепадам, из-за чего деталь сжимается и расширяется. Со временем металл дает трещину и происходит утечка продуктов переработки топлива. Это опасно, поскольку газ может плохо сказаться на других деталях автомобиля и повредить мотор.

Нарушение герметичности коллектора особенно сильно влияет именно на двигатель. Неисправность создает условия для утечки вредных газов в салон, что отражается на здоровье водителя и создает аварийную ситуацию.

В зависимости от марки автомобиля, впускной коллектор может быть изготовлен отливом из высокопрочного чугунного сплава или являться трубчатой системой с разной конфигурацией. В процессе сжигания топлива образуются газы с температурой до нескольких тысяч градусов по Цельсию. При остановке мотора конструкция быстро остывает. Из-за таких перепадов конденсат скапливается внутри системы. Влага приводит к образованию коррозии.

Независимо от проблемы, поломка впускного коллектора – это опасно. Есть риск выхода из строя двигателя и других узлов автомобиля. Также под угрозой находится здоровье водителя. При любой поломке коллектора нужен ремонт или замена детали.

Ремонтные работы

Впускной коллектор может выйти из строя даже на «молодом» автомобиле. Умельцы в такой ситуации начинают задаваться вопросами: как снять деталь, как ее самостоятельно заменить или починить.

Лучший вариант – обратиться в автомастерскую. Стоимость покупки новой конструкции и сама услуга ремонт зависит от марки машины и сложности системы.

Деталь рано или поздно выходит из строя даже на самом надежном автомобиле. Признаки поломки:

  • Под капотом машины слышен сильный шум;
  • Выхлопные газы проникают в подкапотную часть или салон;
  • Падает мощность двигателя из-за разности головки блока и коллектора;
  • В двигательном отсеке замечен запах жженной пластмассы;
  • Срабатывает датчик неисправности силового агрегата.

Обычно коллектор снимают для установки новых прокладок взамен прогоревших. Также частой причиной поломки считается обрыв шпильки или срыв крепежных болтов.

Замена коллектора

Перед принятием решения о полной замене нужна профессиональная диагностика. Механик может порекомендовать установку новой детали по следующим причинам:

  • Сильные механические повреждения;
  • Потеря герметичности;
  • Выгорание прокладок;
  • Трещины.

Также замену может потребовать владелец. Его желание объясняется установкой нового агрегата, чьи характеристики подходят для эксплуатации в жестких условиях.

При замене детали:

  • Двигатель и коллектор должны остыть до нормального температурного режима;
  • В процессе демонтируются все элементы, способные помешать мастеру (защита и другие узлы);
  • Крепежное соединение блока и приемной трубки выхлопа раскручивается;
  • Снимается сам коллектор;
  • Заменяются прокладки;
  • Устанавливается новая деталь, обтягивается;
  • Монтируются все снятые элементы в обратном порядке, затягивается резьба крепежей.

В большинстве случаев полная замена коллектора не требуется. Наши специалисты осмотрят автомобиль, после чего дадут более подробный совет.

Если впускной элемент лопнул или патрубок отломан, то не всегда требуется полная замена. Некоторые сервисы предлагают услуги сварки коллекторов. При работе с чугуном нужны специальные электроды или аргоновый аппарат. Стальные коллекторы также можно варить. Однако с такими работами справится только опытный специалист, имеющий достаточные навыки.

Впускные коллекторы важны для полноценной работы двигателя внутреннего сгорания. Современные моторы проектируются комплексно с учетом всех узлов. Замена с целью ремонта или тюнинга поможет восстановить потерянную мощность или обеспечит прирост. Главное – профессиональный подход. Механики Мотор Ленд способны воплотить в жизнь любую вашу задумку.


Замена впускного коллектора
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя